3 ответов
673 просмотров
Я обнаружил, что если я пытаюсь войти в Paratext Registry, но использую неправильный адрес электронной почты, ... адреса электронной почты не должно происходить так быстро.
2 ответов
410 просмотров
Не уверен, является ли это ошибкой, о которой следует сообщить, или каково ожидаемое поведение. Вот вопрос, который мы ... ли это ошибкой с кодом языка qaa? Спасибо, james_post
3 ответов
545 просмотров
Возможно, я обнаружил уязвимость безопасности в реестре Paratext. Как мне о ней сообщить? Кому следует обращаться? Я попытался ... .txt , но они пусты или возвращают ошибки 404.
1 ответ
245 просмотров
При регистрации проекта я вижу варианты Порции (Portions), Отрывки (Selections) и Короткая Библия (Shorter ... или Короткой Библии (Shorter Bible)? Спасибо, james_post
12 ответов
1,6тыс. просмотров
План проекта не показывает, сколько стихов набрано. Есть ли способ настроить параметры в моём плане ... - количество набранных, проверенных и проверенных консультантом стихов
4 ответов
1,1тыс. просмотров
У меня не получается войти в реестр Paratext. При нажатии на кнопку входа меня перенаправляет в диалоговое окно Google, а затем снова возвращает на главную страницу.
3 ответов
858 просмотров
У меня есть проект (KBP - Kivira Bible Project), который отображается в списке S/R пользователя (см. прикреплённое ... Gerben+Budding. KBP - Kivira Bible Project1599 1200 309 KB
5 ответов
665 просмотров
Возможность скрывать проекты zz** в списке проектов Возможность видеть список проектов, связанных с зарегистрированным проектом в реестре (дочерние, вспомогательные, BT и т. д.)
1 ответ
173 просмотров
The Paratext Registry search only seems to do whole word searches. If I open the list of users I see: image728 276 9 ... find Katang but not tokata .) Thanks for considering it
3 ответов
334 просмотров
Hello Guys, Hope you all are blessed and safe under the wings of our Lord and Savior Jesus Christ. Couple of my ... that we can proceed with the printing. Waiting for your reply.
5 ответов
1,1тыс. просмотров
User: Assoc-Dir SE It is a known email, that is in use. Screen Shot 2020-04-01 at 7.24.43 PM1196×506 16.9 KB
3 ответов
447 просмотров
I have a user that needs to remove their old SIL email address and replace it with their current Seed Company email ... is another account with this email address in the registry.
5 ответов
933 просмотров
Dear All, I have added (registrered) a new user in the registry website. It seems to have worked and I was promised to ... me to do? Thanks for any help you can give. goodgoan .
1 ответ
261 просмотров
How long does it take for a new project plan to show up on our our Project page? https://registry.paratext.org/ ... Monday, Wednesday the web site still shows the old project plan.
2 ответов
502 просмотров
When searching the Paratext Registry there are filters that you can use: country:[two letter country code found here] ... by a space: org:sil-international-in-africa country:tg
1 ответ
212 просмотров
Hello, if individuals forget their Paratext password what options are in place to recover the account? I cannot find a ... issue for a colleague of mine. Best regards, anon379822
2 ответов
551 просмотров
I'm faced with the task of updating an expired registration code in Paratext Lite. If I go to the registry ... registration code screen in Paratext Lite. That would be awesome!
3 ответов
406 просмотров
Is there more help available when registering PT8 projects? With the projects I've registered so far, I've had a ... ? See Also: Wrong "Primary Organisation" in paratext registry
4 ответов
414 просмотров
When registering a project in the Registry, under language I chose Advanced, and then tried to choose a script. I was ... Screenshot 2019-02-06 23.15.56.png703 643 22.7 KB
3 ответов
347 просмотров
We are trying create registration for few users in Paratext but not getting the confirmation message in the mail. below ... ID. Please help us. [Email Removed] [Email Removed]